Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Книга ЖУК. Глава 2

  1. Читай
  2. Креативы
Принимали тихо — без мигалок и сопящих бездельников в кевларовых доспехах. Длинный сержант-негр и белый курсант. Негр меня невзлюбил сходу, сверлил неприкрытой расовой ненавистью. Не мог принять на веру, что у метафорических узбеков не бывает номера карточки социального страхования —  цифири зверя без коей в США нет никакой возможности быть.

- То есть как это не бывает? Хочешь сказать, что в Узбе-узби -бикистане у граждан нет порядковых номеров, клоун?

Негр предполагал, что я опытный преступник, скрываю раскольничьи тайны и выставляю его идиотом перед курсантом. Отчасти он был прав. Курсант-ведомый, наоборот- исподтишка выражал симпатию.
Лучший способ общения с ментозаврами при аресте — такой, чтоб невдомёк было шутит ли веселый преступник или говорит всерьез. Пускай потом попробуют «использовать против вас в суде» эту пёструю ленту. А вот ежели насуплено молчать и держать все в себе, так и менты тоже озвереют. Опытный коп — типа цветного сержанта, хорошо знает как в аккурате, не оставляя следов, моделировать мою жизнь в ненавязчивый кошмар. Например, застегнуть браслеты чуть туже, а вдобавок к браслетам стропануть меня в клетке смирительным ремнем — да так чтоб не вздохнуть ни охнуть, но в рамках федерального законодательства.

Чиркнув тенью по моей улице, подъехали к старбаксу, моему баксу — где я творил закатав рукава еще позавчера. Негр отправил курсанта.
Радио хрипело о творящемся вокруг нас разгуле преступности, но сержант делал вид, что не слышит. Я пытался уловить детали ареста человека, с которым возможно уже этим вечером мне придется делить одну камеру:

Диспетчер: Respond to 17 Ware Street for a possible B-D in progress, two S-P's barged their way into the home. They have suitcases.
Далёкий мент: 52-0. Ware Street right now, 17?
Диспетчер: 17 Ware Street, both S-P's are still in the house, unknown on the race. Ah, one may be Hispanic I'm not sure.
Далёкий мент: Is there an apartment number there?
Диспетчер: Negative on the apartment. Single family yellow house.

Неиспорченный годами общения с преступникам курсант прихватил кофе и мне. Даже браслеты  перекинул вперед — теперь руки были скованы не за спиной как в иракской тюрьме Абу Граиб.
«Не ссы, турист» - сказал он с деловитой развязностью, будто был ветеран дарк форса: «Мы хер поклали и на федералов, и на айс — пусть сами тебя ловят. Закрываешься под старый ордер из Евклида — там  наверно и доказательств-то ноль — почти двух летней давности делюга, откусаешься и соскочешь из зала суда под легкий штраф»

Менты врубили музло и взяли курс на Евклид.
Хорошая мелодия. Фордец тоже совсем новенькой, пахнет будто только с Детройта, а скоростной режим они само собой превышали втрое. На выходе с шоссе, с хохотом банши шуганули мигалками подрезавшего нас тракиста-гасторбайтера.

Я упивался скоростью, музыкой и кофе (черте знает когда я теперь старбаксу выпью), смотрел на их новенький карабин в масле, и вовсю им завидовал. Живут вот ведь люди на полную же катушку!  А меня притомила до чертиков нелегальная жизнь - даже тупым ментом и то работать не могу. Так что ежели и депортируют завтра, да и хер вам на встречу. Устал я от  номеров социального мордования.

Как в стандартном сериальном кино — вдруг что-то произошло с героем по дороге в тюрьму. Винсент осознал что-то важное и жизнь его, до этого никчемная жизнь отброса общества, вдруг освятилась и он поклялся вступить в фонд Чулпан Хаматовой и стать отцом для ее больных сирот.

Сериальное кино – искусство бессердечное. Более бессердечное, чем проза-ру, которая позволяет десятки страниц посвятить описанию размышлений героя. В изображении героев грубость кино проявляется как нигде.
Так что историйку мою, ту самую заветную, серебристую, которую носишь где-то в глубине сердца годами, да все боишься расплескать или вылить в неподобающий сосуд, историйку эту я решил быстро монетизировать на алтаре рационалиста Бурмистрова.

Бурмистров, понятно, резанул жестоко , взворошив текст, как прозекторы чикают кадавры. Чего-то подобного я ждал, но не попытаться провести режиссера, контрабандой протащив к зрителям мрачные тайники души моей просто не мог. Теперь надо было садиться и все перекраивать чтоб «понятно было- как  в Голливуде».
Третья ночь выдалась самой недоброй,  воскресенье на понедельник — приведите Вия, Вия, ну хоть ты всех святых выноси. Покрытие первого этажа оказалось тверже бункерного бетона. Поворотов и загогулистых коридорчиков куча, оборудования — ноль, да и тело проданное ненасытным сознанием в рабство, шло в отказ и наотрез.

«Годы уже не те чтоб работать вразнос» - заключил я, плюнул прям на пол и  пошел в учительскую — пить кофий и анализировать нежные советы гестаповца Бурмистрова.
Звякнул, правда, шевалье Шебаштьяну. Босс  по понятным соображениям трубку поднять не решился, так что после короткого сигнала, я сказал что без «сопроцёвника» к утру понедельника блестеть школа будет только местами, да и то при правильном освещении.
Освободившись таким макаром от химеры совести, я засел за ремарки Бурмистрова. Надо было мой «Апрель мечты» реанимировать во Владимирский централ с английским субтитрами.

Посмотрел на примечания. Перечёл. Плюнул на пол, теперь уже оквернив учительскую. Отчего-то исчезло вдохновение. Утомление тела отразилась и на тонких материях души. В таком состоянии только для женских прокладок сценарии писать. С элементами слэшера.  Хотел угодить двум господам сразу — шершавому Шебаштьяну и гладкому до глянца Бурмистрову. В результате ступор в голову. Только понимаешь «Воскресенье» на ум и лезет. Оно и понятно — ночка та с воскресенья на понедельник:

Кто виноват, что ты устал,
Что не нашел чего так ждал,
Все потерял что так искал,
Поднялся в небо и упал

Черт побери писали же люди вещи. Как достичь такой прозрачности звучания?  Тут во мне заговорил дух польского врача Шклифосовского, кой так же витал среди смрада химикатов и другой половой нечисти: «А как Леша Романов свой пессимистический гимн советских хиппи» написал?
«Кто виноват, кто виноват». Раскудахтались. Виноват легкий химический дисбаланс в мозгах, если верить современной американской фармацевтике. Значит ответы на вечные русские вопросы «что не нашел?» и «чего так ждал?» вполне решаются правильным выбором препарата.

Американский ответ на лицензионный русский вопрос «что делать?» — это всего лишь правильно составленный и отоваренный рецепт.
Итак, специально для особо духовных русских господ жую по складам:  При одних условиях внешней среды электроны в атомах углерода  образуют тетраэдрическую структуру  - алмаз, при других - шестиугольные соты, плоскости, слои - графит. Первое вещество - диэлектрик, второе — проводник. Вся наша Вселенная, включая Россию, создана электронами и ежели ими правильно манипулировать твой дом никогда уже не будет одиноким, а за окном никогда не будет пусто.

Тут опять же не надо только лепить отсебятину (во времена Шекспира не было сигарет «Друг») - иначе дом может заселиться совершенным монстрами, а за окном будет не пусто, а страшно. Рецепт должен быть составлен профессионалом — вроде меня. Нужно вещество которое придаст силы проглотить  рекомендации Бурмистрова, шлифуя при этом половые потребности Себастьяна.
Подготовить школьный пол к безмозглому гоготу средних школьников — не с вечным русским вопросом, ни с его элегантным фармацевтическим решением, пока  не знакомым. При этом надо умудриться и угодить закормленным зрителям Киив и неебэ — чтобы в рекламных промежутках втюхать им пару Инфинити, которые на Украине стоят как  золотые яйца Тутанхамона.
А значит надо скакать в Евклид и отоваривать рецепт. Благо негры еще не спят, как и первые петухи. А то что я полгода уже в завязке — ни есть проблема. Ну что будет с одного разу? Будет хорошо до степени «и мне, и мне поднимите веки». Доза тут нужна совсем мизерная, как для младшего школьного возраста — баксов на десять ни больше.

Только ехать в Евклид есть проблема. Там меня менты уже больше года отлавливают. По высосанной из пальца делюге. Околоточный русский пристав давно уже приехал бы в мой двуспальный район да и хлопнул бы тепленького. А у этих юрисдикция, юриспруденция — импотенция одно слово. Поэтому я тут пятнадцать лет уже и живу по девяностодневной визе. Правой руке похуй чем занята левая. Паралич вертикали власти. Однако гражданское общество, а также средний и малый бизнес еще не извели. Так что придется позвонить Чену — чтоб он мне прямо в школу рецептик-то и отоварил, сорвиголова.

Таким образом подсудимый нарушил ряд статей уголовного кодекса. Вступил в криминальный сговор. Спонсировал транспортировку опасных подконтрольных веществ через границу округа. Вещество какое-то время хранил, а потом еще и потребил без разрешения государства.

Нюхнул  немедленно, проводил Чена, дав ему с собой узелок учительских плюшек на дорогу, и давай снова христобогоматию Бурмистрова разбирать.
Бурмистров возбужденно писал:

«твой герой подозревает, что  жена ему изменяет. Герой делает шаг за шагом – сначала он узнает, что жена зачем-то берет  машину. Он следит за ней и узнает, что она ему изменяет. Он продолжает свое расследование и узнает, что она изменяет  с его лучшим другом. Три сцены и три шага к цели. Вот как надо, Винсент. А ты что?  Огорошил героя, вывалив на него всю эту информацию в одной сцене. Нам и на короткометражку так бабла никто не даст. Нам минимум двенадцать серий с перерывами на рекламу пилить надо. Особенности восприятия зрителей канала и Ниибэ таковы, что они смогут воспринять только одну новость. В зависимости от решения сцены на передний план выйдет либо факт измены жены (если это мелодрама), либо факт предательства друга (детектив), либо факт осквернения любимой машины (комедия)»

Я задумался об особенностях восприятия у зрителей и ниебэ. Вдруг задумался каково было бы самому на месте «героя» - узнать об измене жены с лучшим другом. Сука.
Стал бы я себя вести как шекспировский негр Отелла или прикончил бы ее обливаясь слезами тоски, как толстовский Василий Позднышев? Ведь ближе мне Толстой, конечно же Толстой, а не Шекспир, которого, если верить местным шекспироедам и вовсе на свете никогда не было!

Как же все объединить то? Как выдать Бурмистрову глубину Толстого, но шекспировским стилем? Открыто ли науке подобное вещество? Хотя постойте — вот же многогранная русская культура — вот же сливала уже в один флакон и драматурга и толковую прозу — Антон Чехов! Хмм.

С другой стороны — Чехов то Толстого особо не жаловал, как Толстой не жаловал Шекспира. Вспомните чеховские коменты под Крейцеровой сонатой: «Суждения Толстого о сифилисе, воспитательных домах, об отвращении женщин к совокуплению  не только могут быть оспариваемы, но и прямо изобличают человека невежественного, не потрудившегося в продолжение  долгой жизни прочесть две-три книжки, написанные специалистами» Приехали. Толстой-то тоже дебил оказывается выходит.
Да и вообще чего я тут фамилиями кидаюсь? Забыл об особенностях восприятия у современной аудитории ниибэ? Какой им к Лядовой Позднышев? В костюме чеченского спидермена?

Я возбужденно рванул трубу скайпа. Бурмистров звучал сонно. Видимо я застал вождя пролеткульта в редкую минуту отдыха
- Знаешь, что, Бурмистров, знаешь что?
- Да знаю. Знаю. Не парься пока с концовкой. Кого ебет, что там в концовке? Нам главное публику зацепить, подсадить на сериальчик, а там, в концовке-то мы им уже столько поп-корна продадим что хоть в жопу их еби. Главно по сюжетным линиям не расползайся — максимум четыре, а не шесть как у тебя. Запутаешь зрителя совсем. И морализьма по-меньше. Люди после работы отдохнуть хотят у голубого экрана, а ты им, что такое хорошо, что такое плохо, понимаешь?

- Я, Бурмистров, одно понимаю сейчас. Ну его в жопу этого Шекспира. Чтоб его понять надо здание со сценой, труппу, осветителей, музыкантов и буфет с колбасой в перерыве. А с Толстым надо только тишину, мягкое кресло и клетчатый плед. Не стану я эту хуйню править. Я, Бурмистров, буду теперь писать роман. Великий русский роман.
- Ну… Сам смотри, конечно. Спасибо предупредил. Я и сам думал. На Ниибэ бы боевичок ментовский какой. Твой тирджёркер хорошо бы на канал «Россия» пристроить. Дам знать, как достучусь до них. Будь.
- Ты не обижайся, ладно, Бурмистров? Я блин сам не знаю еще — чего хочу.

- Мы профессионалы не обижаемся. Нам работать надо. Это вы все ищете новых форм. А формы еще с древней Греции придуманы. И нехер починять то что и так работает.
Трубка умерла и я вдруг из древней Греции и Стратфорда на Эйвоне вновь очутился в старенькой учительской не самой благополучной средней школы. Вдохнув еще полосочку «Что делать» - я и пошел доделывать пол.

Винсент Килпастор , 04.09.2018

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Бай Трахула, 04-09-2018 08:11:15

первый. Ну и традиционно нахуй

2

Rideamus!, 04-09-2018 08:41:27

нахуй не читая
№ 2

достойный последователь ебанашки-сонетара

3

Кaпризкa, 04-09-2018 09:05:16

етога автора мну не панимает

4

Кaпризкa, 04-09-2018 09:05:57

ну у него какие то произведения все трагичные

* 1323948701_20 :: 84,4 kb - показать
5

абырвал, 04-09-2018 11:24:34

непонятная хуйня.Выдернутый хуй знает откуда текст, поэтому нихуя непонятно о чем это вообще.  Аффтар явно еврей, каждое предложение у него приличное, но собранные вместе предложения бессмысленны.

6

Кaпризкa, 04-09-2018 11:26:24

ответ на: абырвал [5]

>  каждое предложение у него приличное, но собранные вместе предложения бессмысленны.

+100500!!

я то думала что тока у меня в голове так
а оказывается нет

у него и ролики такие же ..все как то бессвязно

7

cidorofff, 04-09-2018 13:20:36

Нахуя эту поебень постить раз в полгода?
Книга ЖУК. Глава 3
http://udaff.com/read/creo/134676/
Книга ЖУК. Глава 4
http://udaff.com/read/creo/134676/

8

Сирота Казанский, 04-09-2018 18:57:25

НН

9

Диоген Бочкотарный, 05-09-2018 00:11:44

Обычно, я даже не смотрю это. Сегодня посмотрел, но не читал канечно же.

НН

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Да, хуйли говорить? Кругом одни  пидарасы. Какая гордыня, если идиот на идиоте и идиотом погоняет? – Я хотел сказать  смиренное и подобающее моменту, но что-то внутри меня не давало это сделать.»

«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg